Сайт использует cookie-файлы. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете нашу политику использования файлов cookie.
Принять

Цели проекта

Мы определили ключевые задачи, которые нужно было решить в рамках digital-продвижения: от создания сайта до охвата региональных запросов и трафика.

Представить продукцию онлайн

Создать сайт с акцентом на бренды Novattro и Актуаль Bio, складскую сеть и заявку на просчёт
Увеличить видимость в поиске
Привлечь трафик по запросам “купить поликарбонат Алматы”, “дистрибьютор Novattro”, “доставка в Шымкент”
Закрывать заявки в регионах
Сконцентрироваться на быстрой заявке, SEO по городам и усилении доверия через контент

О проекте в цифрах

Конкретные показатели, которые отражают масштаб и эффективность реализации.
  • 4
    Города покрытия: Алматы, Астана, Актобе, Шымкент
  • 3.0 сек
    Средняя скорость загрузки сайта на мобильных
  • 4500+
    Ключевых фраз в семантическом ядре по запросам и применениям
  • 35+
    Созданных SEO-страниц: бренды, регионы, сферы применения

Что мы сделали

Проект охватил разработку сайта, SEO-продвижение и настройку заявок с региональным таргетингом. Акцент — на доверие, скорость и чёткое УТП.
Создание сайта на Tilda
Лендинговая структура с акцентом на бренды, преимущества и региональные склады. Интеграция формы расчёта, карта, блок FAQ и описание продукции.
Каталоги и контент
Подготовлены карточки по каждому виду поликарбоната. Добавлены страницы по применению: строительство, реклама, сельское хозяйство, светотехника.
SEO-оптимизация
Собрано ядро из 4500+ запросов по городам, брендам, типам продукции и применению. Настроены теги, заголовки, URL, alt-тексты. Продвижение по регионам и брендовым фразам.
Реклама в Google Ads
Запущены поисковые кампании по коммерческим и геозапросам: “поликарбонат Алматы”, “купить Novattro Шымкент”. Настроены UTM-метки, отслеживание целей и событий.
Контроль аналитики
Подключена Google Search Console, метки на формы и страницы, отслеживание поведенческих факторов. Настроены цели и точки входа в воронку: через карточки, формы и каталог.
Что использовали в проекте
В проекте использованы практичные инструменты для B2B и регионального продвижения с фокусом на структуру, SEO и аналитику.
  • Tilda
    Разработка лендинга с формами, каталогами, гео-страницами и аналитикой
  • Figma
    Дизайн лендинга, визуализация преимуществ и каталогов
  • Google Ads
    Настройка поиска по ключевым запросам в регионах
  • Google Analytics
    Отслеживание заявок, кнопок, заявок на просчёт
  • Google Search Console
    Контроль индексации, видимости и эффективности страниц
  • Semrush
    Сбор и кластеризация семантики по регионам и продуктам

Хотите так же?

Разработаем сайт и настроим рекламу под ваш бизнес. Стартуем быстро — без лишних этапов.